Prodipe A1 DUO
Prodipe A1 DUO
Prodipe A1 DUO
Prodipe A1 DUO
Prodipe A1 DUO
Prodipe A1 DUO
Prodipe A1 DUO
Prodipe A1 DUO
Prodipe A1 DUO
Prodipe A1 DUO

Набор микрофонов универсальных Prodipe A1 DUO

21556

Нет в наличии
4 190 грн

Набор из двух профессиональных однонаправленных конденсаторных студийных микрофонов новейшего поколения, предназначенных для записи вокала или акустических инструментальных музыкальных партий.

Набор из 2х профессиональных однонаправленных конденсаторных студийных микрофонов

Новое поколение профессиональных конденсаторных микрофонов для использования на сцене и в студии.

Prodipe A1 Duo – комплект из двух профессиональных однонаправленных конденсаторных студийных микрофонов новейшего поколения, предназначенных для записи вокала или акустических инструментальных музыкальных партий. С успехом применяется на сцене для живых выступлений.


По мнению авторитетного эксперта, звукорежиссера Людовика Ланен, микрофоны комплекта Prodipe A1 Duo заслуживают того, чтобы их называли универсальными. Они корректно преобразовывают звуковые колебания в электрические, причем с крайне выгодным соотношением сигнала и шума, а также с минимальными искажениями.


Людовик Ланен рекомендует применять эти микрофоны для записи струнных инструментов: акустических гитар, скрипок, виолончелей и т.п.

«Специально созданный для использования в различных ситуациях, этот конденсаторный микрофон одинаково хорошо улавливает звук, как на сцене, так и в студии.

Его конструкция соответствует всем необходимым техническим критериям, обеспечивая его неоспоримыми музыкальными качествами – ясностью звука, высокой корректностью воспроизведения и акустической точностью. 

Эта модель особенно рекомендуется для струнных инструментов, таких как скрипки, альты, виолончели, контрабасы и акустические гитары».
-Людовик Ланен

Протестированы Денисом Лабле

 

«Когда я использовал микрофон A1 для записи акустической гитары, то его качества удовлетворили меня в полной мере. Со своей ясностью звука, акустической точностью и натуральностью, этот микрофон просто необходимо иметь для применения на сцене и в студии. 

Универсальность A1 такова, что он одинаково хорошо ведет себя как со струнными инструментами, так и с вокальными ансамблями. 

И самое замечательное во всем этот то, что такой уровень качества может быт приобретен по столь умеренной цене!» 
-Денис Лабле

Денис вырос в семье музыкантов. Он получил свою первую гитару в возрасте 12 лет и в 17 вместе с братом Ричардом организовал свою первую группу «Les Shows».

Это были «свингующие» шестидесятые и Денис стал страстным поклонником возрождавшегося Англии блюза (The Animals, Джон Мейалл, Эрик Клептон) и афро-американской музыкальной сцены (Джими Хендрикс, Джон Стакс, Motown). В это время он учился в Ecole Boulle в Париже. После короткого периода в составе «Sharks» и незабываемого выступления на Зимних Олимпийских играх в Гренобле, где они открывали концерт Стива Винвуда, он играл с «Trust» и «Mat 3», а также выступал с «Calcium» вместе со Стефаном Виларом и Зоузоу. Его последняя группа «Torpédo» была сформирована в начале 80-х годов. 

1970 и 1971 были очень важными годами в карьере Дениса. Одно из его лучших воспоминаний о студийной работе датируется именно этим временем - песня Лани Холл, написанная Майклом Коломбье для альбома «Wings». Он также начал длительное сотрудничество с Жульеном Клером, с которым он отправился в тур по Франции и по всему миру. 

В 1974 состоялась запись альбома Жульена Клерка «Terre de France» с его участием. Его аранжировки для «N 7» стали одной из его лучших работ. Также он познакомился с Жан-Клодом Ванье, через которого, кроме всех прочих, начал работать с Сержем Гейнсбургом и Джейн Биркин. 

В 1977 году он выступил в Le Théâtre de la Ville с Мишелем Яношем и это ознаменовало начало очень продуктивного периода работы в команде Габриэля Яреда. Когда он говорит о записи альбома «Guigui», включающего «En v’la du slow, en v’la» (So you want to dance slow)», альбома Майкла Яноша «Les années 80 commencent» (в начале 80-х), который включает в себя «25 piges dont 5 au cachot» (5 out of 25 years in a cell) и альбомов Франсуазы Харди «Gin Tonic» / «Musique saoûle» («Soul» music), это, очевидно, было для него важной вехой. 

В 80-х и 90-х он был связан с Davout, Ferber, La Grande Armée, Gang, Plus30 и Face B. 

Он пережил ряд сильных эмоций в этих «храмах звука», пройдя через лучшие и худшие стороны концертной жизни. Многие артисты открыли здесь свои таланты. 

Свой первый альбом «Crystal Hotel», в который вошли синглы «Late Nite» и «Mosquito’s Mambo» он спродюсировал с Полом Чемама. 

В 1989 году вышел альбом "Sarbacane" (Blowpipe), начав долгий период сотрудничества с Фрэнсисом Кабрелом, как на сцене, так и в студии. В то же время он работал в школе MB над «Tycoon», английской версией «Starmania», особенно над «Only the very best» в исполнении Петра Кингсли. Он также работал над альбомами вокального дуэта Мишеля Бергера и Франс Галл «Dion chante Plamandon» (Dion sings Luc Plamandon) и «‘Double Jeu», сыграв подряд один за другим. 

В 1993 году он остался с Франс Галл, сыграв на ее концерте в Берси и памятном туре «J’ai besoin de vous» (I need you all). 

В 1994 году он работал над восьмым альбомом Френсиса Кабрела «Samedi soir sur la terre» (Saturday night on earth), «Crapou/Lable» Жерара Ковичнски и некоторыми работами друзей-музыкантов. Совместно спетый кавер «Red river blues» очень выделялся среди песен прочих проектов на блюзовой основе. 

Его путешествия в Монреаль для записей с Рочом Восье, Робертом Чарлебо, Джефом Смолвудом и Патриком Норманом произвели огромное впечатление. Не стоит забывать и о его участии в «23am» из альбома Роберта Майлса «Heatwave». 

Он также использовал шанс вернуться к своим корням в туре 1990 года «Rock’n Roll Show». Это было удивительное время для него, возможность пересмотреть рок 50-х с Френсисом Кабрелом и легендарным Диком Риверсом. 

По просьбе Жан-Франсуа Фуко, директора парижского фестиваля «Jazz at Albret», он дал разовый концерт с Бертраном Лажуди, Эриком Сева и отцом и сыном Паганотти в июле 2000 года. Вскоре после этого он погрузился в проект «Autour du blues» (Around the blues). 

Будучи вдохновленным продюсером Эриком Бассетом и при поддержке Майкла Джонса и Патрика Вербека, он организовал концерт гитарной и блюзовой музыки. Некоторыми из «больших имен» были Жан-Жак Гольдман, Дик Риверс, Фрэнсис Кабрел и Павел Персоне. Возглавленное ими мероприятие было запечатлено в 2001 году на двойном CD. Затем последовало еще больше концертов и сессий записи. Его последним крупным мероприятием стало празднование 25 годовщины клуба New Morning в 2007 году, участие в котором приняли Ларри Карлтон и Роббен Форд. Для него было истинным удовольствием раскопать некоторые из «гимнов» блюза и хитов Motown, дав им снова ожить в 21 веке. Было бы не правильно, если бы мы не упомянули его работ над альбомом «Quelle belle ville» (Beautiful life) Валери Чикко, альбомом «Echos d’Acadie» (Echos of Acadia) и синглом «Coeurs solidaires» (Hearts as one) Патрика Вербеке и альбомом «Itineraires» (Itinerary) Солдат Луис. 

К сожалению, невозможно перечислить всех артистов, музыкантов, аранжировщиков, звукорежиссеров, площадки, студии и домашние студии, которые были частью его жизни, позволив создать столько хитов. 

Денис знает, что некоторые из его работ будут жить, и он может гордиться, слыша «Disappearing nightly» в исполнении Альберта Ли/ Марка Кнофлера, песню Спенсера Боре, которую он сыграл и записал в Астаффорте, родине Фрасис Кабрел.

Спецификации:

  • Преобразователь: преобразователь градиента давления
  • Капсюль: Ø22 мм
  • Диаграмма направленности: узконаправленная
  • Диапазон частот: 30Гц~18 кГц
  • Чувствительность: -38дБ±2дБ(0 дБ=1 В/Па при 1 кГц)
  • Выходное сопротивление: 100 Ω±30% (при 1 кГц)
  • Сопротивление нагрузки: ≥1000 Ω
  • Собственный шум: 20 дБ A (IEC 581-5)
  • Максимальный входной уровень звукового давления: 134 дБ (при 1 кГц≤1% T.H.D)
  • Отношение сигнал/шум: 74 дБ
  • Затухание низких частот: 100 Гц/окт 12 дБ
  • Требования к питанию: 48 В, постоянный ток, фантомное питание (±5 В)
  • Вес: 120 г.

В комплект входят два крепления и два поп-фильтра.

Скачать руководство пользователя

 

Тип микрофона Конденсаторный
Назначение микрофона Универсальный
Способ крепления микрофона На стойку
Диаграмма направленности Однонаправленная
Чувствительность, дБ -38 дБ
Аттенюатор Есть
Тип подключения XLR
Собственный шум микрофона, дБА 22 дБА
Соотношение сигнал/шум, дБА 20 дБА
Фантомное питание, В Не указано
Цвет Другой
Комплектация Микрофон, Ветрозащитный экран, Держатель
Вес, г 105 г
Гарантия, месяц 12 месяцев
Количество микрофонов
2
A1 DUO

PRODIPE – компания, специализирующаяся на производстве звукового оборудования. Продукция французской компании PRODIPE – это оборудование для домашних и профессиональных студий, телевидения и радиостанций. PRODIPE производит высококлассные студийные мониторымикрофоны, радиосистемы,наушники, аудиоинтерфейсы и другое оборудование по доступной цене.