Цифровой микшер ROLAND M-300 V-MIXER

Цифровой микшер ROLAND M-300 V-MIXER

6531

Нет в наличии
151 343 грн

Цифровой микшер ROLAND M-300 V-MIXER

RSS продолжает развивать систему цифровой подачи сигнала от сцены и цифрового микширования. Система V-Mixing использует протокол Roland REAC (Roland Ethernet Audio Communication) для передачи цифрового аудио сигнала от высококачественных микрофонных… (см. полное описание)

Цифровой микшер ROLAND M-300 V-MIXER

RSS продолжает развивать систему цифровой подачи сигнала от сцены и цифрового микширования. Система V-Mixing использует протокол Roland REAC (Roland Ethernet Audio Communication) для передачи цифрового аудио сигнала от высококачественных микрофонных предусилителей на сцене к микшерной консоли. Цифровая микшерная консоль M-380 естественно дополняет систему микширования. Система V-Mixing - это следующее поколение сценических технологий.

  • Отличное качество звука
  • Простая и быстрая инсталляция и подключение
  • Простота работы
  • Возможно расширение для концертной многоканальной записи, вещания, и т.д.

Отличное качество звука

Сценический блок содержит высококачественные микрофонные предусилители на каждый канал и 24-битные преобразователи. Сигнал со сцены подается на пульт M-380 по обычному кабелю Ethernet в цифровом формате с помощью протокола REAC (Roland Ethernet Audio Communication). Так как система оперирует только с цифровыми данными, сигнал со сцены к пульту M-400 и обратно на сценические мониторы подается без какой-либо потери качества.

 


Простота инсталляции и подключения

Для подключения сценический модуль нужно подключить к микшерной консоли с помощью одного кабеля Ethernet. Такая цифровая связь полностью исключает взаимные наводки и фон, характерные для аналоговых цепей. Просто подключите кабелем Cat5e (кабель Ethernet с упрочненной конструкцией разъема) сценический модуль с консолью, и система работает! Простейшая схема подключения M-400 к сценическому модулю Простейшая схема подключения M-380 к сценической коробке показана на рисунке ниже.


Удобства работы

Микшерная консоль M-380 содержит моторизированные, чувствительные к прикосновению фейдеры 20 * 100 мм, большой цветной дисплей с разрешением 800 * 480 точек, специальные ручки для отстройки параметров эквалайзера EQ, панорамы Pan и чувствительности Gain, а также возможность сохранения и восстановления сцен. Пульт создан для оператора любой квалификации, его интерфейс легок в освоении и работе.


Возможные расширения

До 40 каналов аудио можно записывать на жесткий диск PC с установленным Sonar, просто подключив сетевым кабелем к порту Split пульта M-380. Также можно подключить видеомикшеры Edirol (на рисунке изображен видеомикшер/переключатель Edirol V-440HD), получая полностью интегрированное решение для аудио и видео представлений.

    Технична характеристика: 

Число каналов:
  • 38 входных,
  • 18 шин,
  • 58 выходных
Частота сэмплирования: 48,0 кГц или 44.1 кГц
Разрядность: 24 бита
Внутренняя обработка с разрядностью: 56 бит
Частотный диапазон
  • Выходы OUTPUT (1 - 8): -2 dB/+0 dB (при нагрузке 20 кОм, уровень сигнала +4 dBu) Выход для наушников PHONES: -3 dB/+0 dB (при нагрузке 20 кОм, уровень сигнала +4 dBu)

* При частоте сэмплирования 48,0 кГц или 44,1 кГц.

* При измерениях использовался сигнал в диапазоне 20 Гц - 20 кГц, PAD включен ON, уровень сигнала - +4 dBu

Гармонические искажения и шум
  • Выходы OUTPUT (1 - 8): 0,05% (уровень сигнала +4 dB) Выход для наушников PHONES: 0,05% (уровень сигнала +4 dB) * При частоте сэмплирования 48,0 кГц или 44,1 кГц.

* При измерениях использовался сигнал в диапазоне 20 Гц - 20 кГц, PAD включен ON, уровень сигнала - +4 dBu Динамический диапазон Выходы OUTPUT (1 - 8): 110 дБ

* При частоте сэмплирования 48,0 кГц или 44,1 кГц.

* При измерениях использовался сигнал в диапазоне 20 Гц - 20 кГц, PAD включен ON, уровень сигнала - +4 dBu

Взаимпроникновение каналов
  • Входные разъемы INPUT: -80 дБ (PAD: ON, входная чувствительность +10 dBu) Выходы: -100 дБ

* При частоте сэмплирования 48,0 кГц или 44,1 кГц. Номинальный входной уровень

Возможна подстройка уровня сигнала.
  • Входные разъемы консоли INPUT: от -65 до -10 dBu (кнопка Pad выключена OFF), или от -45 до +10 dBu (кнопка Pad включена ON).
  • Разъемы STEREO IN (L/R): от -18 до 0 dBu
  • Микрофонный вход для связи со сценой TALKBACK MIC IN: -50 to -10 dBu Кнопка PAD: 20 Дб (вкл./выкл.) Входной импеданс Входные разъемы консоли INPUT (1-8): 14 кОм Разъемы STEREO IN (L/R): 10 кОм Микрофонный вход для связи со сценой TALKBACK MIC IN: -50 to -10 dBu Максимальный входной уровень
  • Входные разъемы консоли INPUT (1-8): +8 dBu (при выключенной кнопке PAD), +28 dBu (при включенной кнопке PAD) Разъемы STEREO IN (L/R): +18 dBu
  • Микрофонный вход для связи со сценой TALKBACK MIC IN: +8 dBu
Номинальный выходной уровень Выходные разъемы OUTPUT (1-8): +4 dBu (сопротивление нагрузки: 10 кОм)
Выходное сопротивление
  • Выходные разъемы OUTPUT (1-8): 600 Ом Разъем для наушников PHONES: 100 Ом
  • Рекомендуемое сопр отивление нагрузки Выходные разъемы OUTPUT (1-8): 10 кОм или выше
  • Разъем для наушников PHONES: 8 Ом или выше
Максимальный выходной уровень
  • Выходные разъемы OUTPUT (1-8): +22 dBu (на частоте 1 кГц, сопротивление нагрузки 10 кОм) Разъем для наушников PHONES: 150 мВт + 150 мВт (на частоте 1 кГц, сопротивление нагрузки 40 Ом) Остаточный уровень шумов (при нулевом сигнале) -88 дБ (все фейдеры на минимуме) -85 дб (фейдер общего уровня Main в положении Unity, один из фейдеров Console In в положении Unity, ручка чувствительности Preamp gain в минимальном положении) -61 дБ (фейдер общего уровня Main в положении Unity, один из фейдеров Console In в положении Unity, ручка чувствительности Preamp gain в максимальном положении) -73 дБ (все фейдеры в положении Unity, ручка чувствительности Preamp gain в минимальном положении, подключены 48 каналов с помощью консолей S-1608 и S-4000S или 3208). -41 дБ (все фейдеры в положении Unity, ручка чувствительности Preamp gain в максимальном положении, подключены 48 каналов с помощью консолей S-1608 и S-4000S или 3208).

* При измерениях вход замкнут терминалом 150 Ом.

* Уровень шумов замерялся с выходов OUTPUT (1 - 8)

* Частота сэмплирования 48,0 кГц или 44.1 кГц

  • Латентность передачи по кабелю Ethernet 2,8 мс
  • Измерение велось при подключении S-1608 к порту REAC консоли M-400.
  • Частота сэмплирования: 48 кГц, никаких эффектов в разрыве цепи.
Коммутация

Входные разъемы INPUT (1 - 8): типа XLR-3-31 (балансные, с фантомным питанием) Входной разъем для микрофона для связи со сценой TALKBACK MIC IN: типа XLR-3-31 (балансный, с фантомным питанием) Входные разъемы STEREO IN (L/R) типа RCA ("тюльпан") Выходные разъемы OUTPUT (1 - 8) типа XLR-3-32 (балансные) Разъем для наушников PHONES: стереофонический джек 1/4 дюйма Цифровые выходы DIGITAL OUT: оптический, коаксиальный, разъемы типа RJ-45 EtherCon Порт RS-232C 9-пиновый типа D-sub Разъемы MIDI (OUT/THRU, IN) 5-пиновые Разъем USB тип A и тип B Разъем для лампы LAMP типа XLR-4-31

Дисплей Разрешение 800*480 точек, цветной с подсветкой TFT
Питание
  • Переменный ток 115/117/220/230/240 В (50/60 Гц)
  • Потребляемая мощность: 95 Вт
  • В комплекте
  • Сетевой шнур
Дополнительно поставляются
  • Сценический модуль: S -1608, S-4000S или S-3208 Сплиттер REAC: S-4000-SP
  • Опциональный конвертор REAC: S-OPT
  • Кабель Ethernet: SC-W100S (100 м)
  • Кабель Ethernet на бобине: W100S-R (100 м)
Габариты и вес
  • Ширина: 74,9 см
  • Глубина:62,6 см
  • Высота: 22,9 см
  • Вес: 19,8 кг 

 

 

 

Вид
цифровой
Эффектор
есть
Моно каналов
38
Тип
Пассивный
M-300

Roland Corporation — японская компания, производящая электронные музыкальные инструменты, а также музыкальное программное обеспечение.

Фабрики компании расположены в Японии, США, Италии и на Тайване. Помимо бренда Roland, продукция реализуется под торговыми марками Edirol (персональные интерфейсы для звукозаписи), Boss (гитарная обработка), Rodgers (цифровые органы) и Cakewalk (программные средства для любительской и профессиональной звукозаписи), некоторое время компании принадлежала марка электропиано Rhodes.