CHA660 – мощный двухполосный громкоговоритель рупорного типа со встроенным кроссовером для наружного использования (IP 66) с углом раскрытия 100x60°. Оснащен 1'' компрессионным и 6,5'' драйверами, обеспечивающими мощность 60–120 Вт с чувствительностью 99 дБ. Используется в 100-вольтовых системах (отводы мощности на 60, 30, 15, и 7.5 Вт). Имеет ровную частотную характеристику (±3 дБ) в диапазоне от 100 Гц – 16 кГц, качественно воспроизводит речь и музыку. Подключение осуществляется с помощью клеммной колодки, которая защищена водонепроницаемой соединительной коробкой. Корпус выполнен из АБС-пластика, комплектуется монтажным кронштейном из нержавеющей стали.
- Высокоэффективный двухполосный громкоговоритель
- Великолепная разборчивость воспроизведения музыки и речи
- 1″ высокочастотный компрессионный драйвер
- 6,5″ низко-/среднечастотный драйвер
- 100-вольтовый линейный трансформатор
- Ударопрочный корпус из АБС-пластика, устойчивый к УФ-излучению
- Влаго- и пылезащищенность класса IP66
- Подключение организовано через клеммную колодку, которая спрятана во влагозащищенном кожухе
- Регулируемая монтажная скоба в комплекте
Сфера применения
- Фабрики и склады
- Наземные и крытые парковки
- Спортивные площадки и стадионы
- Открытые площадки и ярмарки
- Гоночные трассы и ипподромы
- Парки
Мощность RMS | 60 Вт |
ВЧ-излучатель | 1″ компрессионный драйвер с рупорным оформлением |
НЧ-излучатель | 6,5″ |
Максимальная мощность | 120 Вт |
Отводы трансформатора | 7.5, 15, 30, 60 Вт — 100 В |
Частотный диапазон | 110 Гц – 16 кГц (±3 дБ) |
Чувствительность | 99 дБ (1 Вт/м) |
Максимальный уровень звукового давления | 116 дБ продолжительный |
Угол раскрытия | 100x60° |
Кроссовер | пассивный встроенный |
Материал корпуса | пластик АБС |
Цвет корпуса | светло-серый (RAL 7035) |
Материал крепления | сталь нержавеющая |
Монтаж | U-образный кронштейн |
Габаритные размеры (ШxГxВ) | 420 x 335 x 400 мм |
Герметичность корпуса | IP66 |
AUDAC следит за тем, чтобы качество и сервис были на первом месте, и очень гордится тем, что клиенты высоко ценят его продукцию. Торговая марка обязана этим своим квалифицированным инженерам и техническим специалистам, которые постоянно обновляют продукты, чтобы включить в них новые технологии и самые современные материалы.