Студийный монитор YAMAHA MSP7 Studio
Студийный монитор YAMAHA MSP7 Studio
Студийный монитор YAMAHA MSP7 Studio
Студийный монитор YAMAHA MSP7 Studio

Студийный монитор YAMAHA MSP7 Studio

24818

Нет в наличии
21 591 грн
СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА "STUDIO"-серия мониторов YAMAHA была создана с акцентом на референсное качество воспроизведения звучания для того, чтобы дать Вам возможность слышать абсолютно все нюансы звучания, вместо искусственно «окрашенного» звука. Эти мониторы несут в себе традиции легендарных NS10M… (см. полное описание)

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА

"STUDIO"-серия мониторов YAMAHA была создана с акцентом на референсное качество воспроизведения звучания для того, чтобы дать Вам возможность слышать абсолютно все нюансы звучания, вместо искусственно «окрашенного» звука. Эти мониторы несут в себе традиции легендарных NS10M STUDIO, которые стали определяющим элементом в принципах студийного мониторинга в огромном большинстве профессиональных студий по всему миру на много лет, начиная с 80-х годов прошлого столетия.

 

Но звуковые технологии не стоят на месте и за годы продвинулись на невероятный уровень, и громкоговорительные системы также должны соответствовать времени.

 

Новая модель активных студийных мониторов топ-класса MSP7 STUDIO способна показать такой уровень дизайна и качества звучания, на который Вы сможете смело положиться в современных задачах продюсирования аудио, включая комбинации цифровых и аналоговоых источников, а также форматов объемного звука.   

БИ-АМПИНГ

У схемы с использованием нескольких усилителей есть ряд преимуществ, но цена и дополнительное оборудование могут сделать ее непрактичной во многих ситуациях. 

 

С новыми MSP7 STUDIO все что Вам необходимо – это источник сигнала линейного уровня. Низкочастотный «вуфер» размерами 6.5 дюйма питается от 80-Ваттного усилителя мощности, а купольный дюймовый ВЧ твитер имеет собственный 50-Ваттный усилитель. В MSP7 STUDIO эта комбинация громкоговорителей и мощностей позволяет достичь оптимального баланса между средне-низким и высокочастотным диапазонами работы «динамиков».

 

Частотные диапазоны разделены высококлассным кроссоввером (до усилителей мощности), имеющим спад -30дБ/Окт для обеих, ФВЧ и ФНЧ фильтров. Пошаговый спад минимизирует интермодуляционные искажения в близи частоты раздела полос. В результате этот критический диапазон звучит необычайно ровно и чисто. И тот факт, что раздел полос происходит до усиления, говорит о минимизации потерь, искажений и интермодуляционными искажениями, вносимыми пассивными кроссоверами, работающими на стадии уже усиленного сигнала.

ДЕТАЛИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО

Низкочастотный громкоговоритель и ВЧ твитер MSP7 STUDIO имеют ряд важных инновационных решений в конструкции, на прямую определяющих улучшенное качество звучания. 6,5-дюймовый НЧ вуфер, например, имеет особо обработанный полипропиленовый диффузор и резиновый обод с малым демпфированием для получения исключительно гладкой АЧХ и мягкого низкочастотного звучания.

 

Литой магниевый каркас высокой прочности позволяет диффузору точно совершать механические колебания  и минимизирует окрашивание звука. ВЧ твитер оснащен титановой диафрагмой, представляющей идеальную комбинацию малого веса и высокой прочности для сверхточного воспроизведения высоких частот вплоть до 40кГц. Эта неслышимая ухом граница является всего лишь музыкальной октавой к 20кГц, и ровный отклик в пределах 40кГц позволяет воспроизводить слышимый диапазон частот более линейно.

 

Твитер также имеет мощный магнит для быстрого отклика, и, соответственно натуральной передачи всех переходных процессов в электрическом сигнале. Волновод твитера обеспечивает равномерную дисперсию излучения в секторе 120º.

 

Но качество и точность производства, как материалы и дизайн, также имеют огромное значение в получении непревзойденного качества звучания. Минимальная ошибка в геометрическом расположении мембраны и волновода может привести к фатальным ошибкам. Это же относится к расположению катушек и магнитных цепей.

 

Это детали, которые требуют значительных энергетических и ресурсных затрат, и именно они делают новые MSP7 STUDIO мониторами экстра класса!

МАГНИТНОЕ ЭКРАНИРОВАНИЕ


В современных условиях работы звукоинженера, включающих персональный компьютер и видео оборудование, такое как мониторы и, соответственно, целый спектр электромагнитных полей,  магнитное экранирование является необходимым условием.  

 

Традиционные схемы экранирования имеют побочный эффект искажения магнитного потока в цепи громкоговорителя. В результате – искаженное звучание. Эта проблема была эффективно преодолена в новых MSP7 STUDIO при помощи решения "Advanced Magnetic Structure", позволяющего получить эффективное экранирование без влияния на магнитное поле громкоговорителя, что привело к  значительному уменьшению искажений и улучшению разборчивости.

ЦЕЛЬНОЕ ФОРМОВОЧНОЕ АКУСТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ


Древесина может быть хорошим решением, но развитие технологий синтетических материалов на сегодняшний день привело к появлению ряда подавляющих преимуществ последних. В дополнение к тому, что синтетические материалы корпуса могут быть созданы с идеально равномерными плотностью и резонансными характеристиками, они также могут принимать любую геометрическую форму со сверхточными допусками.

 

Там где в деревянном «кабинете» места склейки нарушают целостность оформления, толстостенный корпус MSP7 STUDIO отлит одним элементом. Это позволяет получить равномерное распределение энергии колебательного движения диффузора, и, соответственно, необыкновенно высокую точность воспроизведения.

 

Одноэлементный корпус также позволяет создавать углы с закруглением большого радиуса. Это в свою очередь влияет на равномерность волнового фронта и минимизирует дифракции в «ящике». Крепление ВЧ твитера также имеет особую конструкцию и создано так, чтобы устранить паразитные резонансы рамки твитера.

ИНТЕРФЕЙСЫ И УПРАВЛЕНИЕ

 

MSP7 STUDIO оснащены симметричными входными разъемами на XLR коннекторах для совместимости с профессиональным оборудованием и возможности использования длинных кабельных линий без потери качества сигнала.

 

Регуляторы на задней панели позволяют управлять входной чувствительностью, и выполнять частотную коррекцию звучания мониторов (по высоким и низким частотам) для различных помещений (+1.5 дБ/0 дБ/-1.5 дБ/-3 дБ  на 50Гц и +1.5 дБ/0 дБ/-1.5 дБ на 10 кГц). Также на задней панели размещен фильтр среза низких частот (FLAT, 80 Гц, 100 Гц) для условий работы с дополнительным сабвуфером (SW10 STUDIO). Кабель питания отсоединяется для удобства при транспортировке.   

 

 

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СТЕРЕО МОНИТОРИНГЕ

Для микширования звука в стерео и объемном многоканальном звучании Ваше расположение по отношению к фронтальным мониторам – часто называемое "sweet spot"  - должно быть в вершине равностороннего треугольника. Другими словами дистанция от каждого громкоговорителя до Вас должна быть равной расстоянию между громкоговорителями. Мониторы также должны быть развернуты на угол 60° внутрь, так, чтобы ВЧ драйверы «смотрели» прямо в позицию слушателя.

 

Высота расположения мониторов должна быть такой, чтобы ВЧ твитеры располагались на одной прямой с Вашими ушами (так как высокие частоты для человека являются определяющими направление звучания).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САБВУФЕРА

Даже если Вы не планируете работать с объемным звуком, добавление сабвуфера может существенно улучшить звуковую картину в стерео. Расширенный нижний диапазон, воспроизводимый хорошим сабвуфером несомненно может  помочь Вам в повышении качества звучания общего микса.

 

Геометрическое расположение сабвуфера не так критично, как основных громкоговорителей, так как низкие частоты (200Гц и ниже) – диапазон работы сабвуфера – не являются направленными. Другими словами, ухо не может определить источник низкочастотных колебаний, так что сабвуфер может быть расположен в любом месте в студии.

 

Хорошим вариантом будет расположить сабвуфер на полу между основными фронтальными системами на приблизительно том же расстоянии от слушателя, что и мониторы, но, не в центре.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБЪЕМНОМ МОНИТОРИНГЕ 

 

Согласно спецификациям ITU (International Telecommunications Union) для 5.1 объемного звука, основные фронтальные мониторы должны быть расположены под углом 60° в вершинах равностороннего треугольника относительно позиции слушателя (описано выше). Задние громкоговорители должны быть расположены на том же расстоянии от слушателя, но под углом 100° и 120°, как показано на диаграмме. Центральный громкоговоритель должен быть расположен точно по центру между фронтальными системами и несколько за ними.


Описание 2-х полосный активный студийный монитор с би-эмпингом
Мощность 80Вт (НЧ) + 50Вт (ВЧ)
Частотный диапазон 40Гц - 40кГц (-10дБ)
Управление Level Control (31 Positions Detent type VR), LOW CUT Switch (FLAT/80Hz (12dB/oct)/100Hz(12dB/oct)), HIGH TRIM (+1.5/0/-1.5dB at 15kHz), LOW TRIM (+1.5/0/-1.5/-3dB at 45Hz)
Разъемы XLR-3-31 (balanced), 10kOhm
Чувствительность 106дБ максимальный УЗД, отношение сигнал/шум: 99дБ
Вес 12.2кг
Размеры 218x330x235 мм
Комплектация 6.5" НЧ, 1" ВЧ купольный драйвер с титановой диафрагмой
Производство Китай
Гарантия 12 месяцев + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания
Дополнительно Частота раздела полос 2.5 kHz (LF:30dB/oct, HF:30dB/oct)
Дополнительно Цена указана за один монитор
Вид
активный
Исполнение
дерево
Дюймы
7"
Мощность (Вт)
130
Тип
монитор
MSP7 Studio

История корпорации Yamaha насчитывает более 100 лет. С того момента как молодой предприниматель Торакусу Ямаха впервые изготовил высококачественный тростниковый орган. Вскоре компания, которую он основал, не только выпустила первое пианино в Японии, но и получила широкую известность за рубежом: в 1904 году пианино и орган компании Yamaha получили Гран-при на международной выставке в Сент Луисе.

После столь блистательного начала компания продолжила свое движение на пути к популярности и стала одним из самых лучших производителей музыкальных инструментов в мире. По мере своего роста и развития компания использовала уникальный накопленный опыт мастерства и последние технологические достижения для расширения ассортимента продукции и услуг.

Сегодня компания является признанным лидером в различных областях, начиная с производства музыкальных инструментов и аудио-видео продукции и заканчивая информационными технологиями, медиа-услугами, производством предметов обстановки для дома, автозапчастей, металлов, а также развитием системы музыкального образования и курортного бизнеса.