Они обеспечивают все характеристики их аналоговых эквивалентов. Более того, они предлагают технологии цифровых схем, таких как расширенный динамический диапазон, более стабильное функционирование (безопасные относительно электромагнитной совместимости) и предотвращают потерю начала и конца фонограммы благодаря интегрированному ограничителю амплитуды / компрессора.
Микрофоны KMS 104 D и KMS 105 D являются переходом хорошо установленных KMS 104/105 аналоговых микрофонов в цифровую сферу. Основанные на стандарте AES42, эти микрофоны являются идеальным выбором для использования на сцене и во время записи вживую.
Они обеспечивают все характеристики их аналоговых эквивалентов. Более того, они предлагают технологии цифровых схем, таких как расширенный динамический диапазон, более стабильное функционирование (безопасные относительно электромагнитной совместимости) и предотвращают потерю начала и конца фонограммы благодаря интегрированному ограничителю амплитуды / компрессора.
Использование одного из цифровых микрофонов в сочетании с программным обеспечением дистанционного контроля (RCS) позволяет сохранение в микрофонах предварительно запрограммированных настроек.
Особенности
Звук Neumann на сцене
- Великолепная доступность для понимания вокала / речи
- Кардиоидная / Суперкардиоидная диаграмма направленности с замечательным подавлением обратной связи
- Отсутствие внеосевой окраски звука
- Эффективный поп-фильтр без любых побочных эффектов
- Комлект включает зажим стойки
- Легендарное звучание Neumann в цифровой сфере. Чистый звук капсюля Neumann.
- Удовольствие от записи неокрашенного оригинала без «узких мест" между капсюлем и системой звукозаписи.
- Гарантия иметь один из лучших доступных аналого-цифровых преобразователей.
- Обработка с функцией предотвращения потери начала и конца фонограммы гарантирует безопасность и уменьшает уровень стресса.
- Меньшие затраты времени, особенно благодаря быстрой обработке на завершающем этапе.
- Меньшие инвестиционные затраты, поскольку больше не нужны отдельные аналого-цифровые преобразователи и предусилители. Это также означает экономию места и веса (например, в фургоне мобильной студии).
Артикул | 008644 |
---|---|
Направленность микрофона | кардиоида |
Тип преобразователя | преобразователь градиента давления |
Воспроизводимые частоты, Гц | 60-20000 |
Чувствит. при частоте f = 1 кГц и входном сопротив. rвх = 1 кОм, mv/pa | - 47 |
Эквивалентный уровень шума, CCIR, дБ | 27 |
Эквивалентный уровень шума, A-взвешенный, дБ | 16 |
Отношение сигнал-шум, CCIR (отн. 94 дБ), дБ | 67 |
Отношение сигнал-шум, А-взвешенный (отн. 94 дБ), дБ | 78 |
Максимальный уровень звукового давления для THD 0.5%, дБ | 147 |
Динамический диапазон микрофонного усилителя (А-взвешенный), дБ | 125 |
Питание (микрофон) | +6 V до +10.5 V |
Разъём | XLR3M |
Вес (без кабеля), г | 300 |
Диаметр, мм | 48 |
Длинна, мм | 180 |
Гарантия, мес. | 24 |
Проводной | Да |
Цифровой | Да |
Кардиоид | Да |
Конденса-торный | Да |
Ручной | Да |
Neumann | Да |
Вокальный | Да |
На протяжении 75-ти лет компания Neumann устанавливает прогрессивные стандарты в мире аудио технологий, производя студийные микрофоны высочайшего качества.
Все началось в 1928г., когда одаренный немецкий инженер акустик и основатель компании Георг Нойман разработал первый конденсаторный микрофон CMV 3, получивший название «ноймановская бутылка».
За почти семьдесят пять лет своего существования компания создала целый ряд знаменитых микрофонов, ставших эталоном в мире студийных (и не только) микрофонов.
Такие микрофоны, как U47, U67, U87, M149 по праву можно назвать «микрофонами всех времен».
И сегодня компания способна создавать шедевры, достойные ее истории — яркой иллюстрацией этому стал новый полностью цифровой микрофон SOLUTION D.