Мониторинговые наушники
Мониторинговые наушники Yamaha RH5MA признаны ведущими экспертами в области звукозаписи как способные воспроизвести необычайно точную звуковую картину. Эти наушники отлично прорабатывают низкочастотный, средне-низкочастотный диапазоны и способны идеально точно передавать звучание даже в самом сложном миксе.
Понимая, что человеческое ухо – это инструмент тонкий и чувствительный к качеству звуковых программ, музыканты знают: высококачественные наушники – это обязательная составляющая любого звукового комплекса.
От создания до воспроизведения музыки, оборудование Yamaha является отождествлением мировых стандартов уже более 30-ти лет. Инженеры и звукорежиссеры по всему миру полагаются на Yamaha в получении бескомпромиссного, качественного звучания.
Основные характеристики:
- Комфортный дизайн
- Оформление "semi-closed", полу-закрытый тип
- Номинальная мощность 100мВ
- Частотный диапазон: 20Гц - 20кГц
- 2,5 м сигнальный корд
- Вес 165 гр
Тип | полузакрытый | |
Импеданс | 32 Ом | |
Частотный диапазон | 20Гц - 20кГц | |
Чувствительность | 98 дБ/мВ | |
Диафрагма | 40 мм | |
Разъемы | 1/4" Jack - 1/8" Jack | |
Производство | Япония | |
Гарантия | 12 месяцев + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания |
История корпорации Yamaha насчитывает более 100 лет. С того момента как молодой предприниматель Торакусу Ямаха впервые изготовил высококачественный тростниковый орган. Вскоре компания, которую он основал, не только выпустила первое пианино в Японии, но и получила широкую известность за рубежом: в 1904 году пианино и орган компании Yamaha получили Гран-при на международной выставке в Сент Луисе.
После столь блистательного начала компания продолжила свое движение на пути к популярности и стала одним из самых лучших производителей музыкальных инструментов в мире. По мере своего роста и развития компания использовала уникальный накопленный опыт мастерства и последние технологические достижения для расширения ассортимента продукции и услуг.
Сегодня компания является признанным лидером в различных областях, начиная с производства музыкальных инструментов и аудио-видео продукции и заканчивая информационными технологиями, медиа-услугами, производством предметов обстановки для дома, автозапчастей, металлов, а также развитием системы музыкального образования и курортного бизнеса.